На пороге Нового года

Мы не пропали, мы затаились на время!))
Остаток декабря получился домашним, наряжательно-украшательным, и запомнится мне, пожалуй, не какими-то яркими событиями вовне, а скорее большим количеством посетивших меня выводов, мыслей и открытий. Я наконец решила хоть немного упорядочить нашу жизнь и начала с себя, пока я составляю список целей на ближайший год. Очень хочется осилить хотя бы половину) 

Из насущного - отправить Ёжиньку в садик. Для этого мы привыкаем к режиму дня, усиленно долечиваем все болезни, в общем, настроены очень решительно.

Из мечтаемого - съездить в отпуск всей семьёй. Пусть не месяц на море, а неделю на озере, но зато вместе. Отпуск будет первым за последние почти пять лет, так что очень-очень жду)))

Из глубокого и душевного - начать восстанавливать связи. Я очень сильно выпала из жизни в своем затянувшемся декрете, но мне всегда хватало узкого круга близких - семьи и нескольких друзей. А теперь временами ощущаю, что настало время расширить этот круг.

Из нужного, но пока сложновыполнимого - вернуться к изучению английского языка и восстанавливать уже потихоньку утраченные профессиональные навыки.

А самое главное все же Дом, Семья и Близкие люди. Поэтому очень-очень хочу научиться видеть больше хорошего, стать более гибкой и чаще говорить "да". А еще попробовать вернуть Ёжиньке утраченное чувство, что она ещё маленькая. Ей же всего три с половиной, а обстоятельства заставили её повзрослеть. Надеюсь, еще не поздно. Стать мамой-разгильдяйкой, как написала моя подруга, а не занудой. 

В общем, планов громадьё!))

Случился у меня и косяк педагогический промах. Ёжинька настолько привыкла к нашему почтовому ящику, в который Дед Мороз исправно присылал аскорбинки каждый день, что по утрам неслась к нему, невзирая на обстоятельства - спящих родителей, неурочное время и так далее, проверяла его по сто раз на дню, просила намекнуть, чтобы в следующий раз Дед прислал шоколадку, да побольше, творческая составляющая к сожалению отошла на второй план, утренняя каша перестала съедаться, порой я забывала положить аскорбинки с вечера и просыпалась в ужасе под утро... Так что я с превеликим удовольствием избавилась от ящика в новогоднюю ночь, сделала выводы и к следующему году подготовлюсь получше)))

Украшали окошки...



Сделали гирлянду в кроватку маленькому Ежонку: 


Это мы с Ёжинькой делали коробочку для Зубной феи. Плохая была идея - взять и ляпнуть дочке, что молочные зубы однажды выпадут! Переживает теперь и готовится)))


Клоуна я делала очередной бессонной ночью, потому что Ёжинька ну никак не может забыть наш летний поход в цирк.



Наконец дошила свой долгострой- лоскутное одеяло для игрушечного Сеньки. Игрушечный Сенька появился в нашем доме одновременно с Ежонком (он же - настоящий Сенька, он же - Арсений Иваныч), и прошел с нами долгий путь. В его жизни было и грудное вскармливание Ёжинькой, и переход на смесь, и попытки поворачиваться и сидеть... в общем, все по-настоящему! Поэтому одеяло шилось с лета и наконец дошилось! Оно совсем маленькое и из фетра, но пока мне что-то расхотелось браться за такие долгосрочные проекты...))) 
Доча довольна!..


Украшали ёлочку...








Делали подарки бабушкам...




Папа Ёж подарил Ёжиньке лыжи. Шёл мимо - смотрит, лыжи с ёжиками, - ну и взял!))) Ёжинька сутки шагала в них по квартире, ныла, чтобы её скорее вывели на прогулку, и наконец мы вышли. Дочка прошла на лыжах примерно сто метров, закричала "ой-ой-ой", потом потребовала снять с неё лыжи и с тех пор интереса не проявляла, в общем, вела себя точно также, как я на уроке физкультуры в пятом классе, так что я даже не особенно удивилась... )))


Я сваляла из шерсти свои первые игрушки в формочках для печенья...


...А ещё я подумала, что Ёжиньке пора узнать про Рождество. Если честно, историю эту я сама узнала только этой зимой, когда думала, как лучше рассказать обо всём Ёжиньке. Я не отношу себя к верующим людям, но думаю, что дети должны определиться сами. А вот Папа Ёж и его семья, наоборот, очень серьезно относятся к религии. Поэтому за неделю до Рождества я начала рассказывать Ёжиньке про путешествие Марии, Иосифа и их маленького ослика в город Вифлеем. А дочка вообще очень любит, когда ей что-то рассказываешь. А для того, чтобы лучше запомнилось, сделала такой маленький вертеп. Из моих любимых peg dolls - деревянных заготовок. А еще из флиса. Ёжинька увидит всё только утром, и надеюсь, ей понравится!

Всех с наступившим Новым годом и Рождеством! Теплых вам каникул и всего самого доброго!..




Комментарии

  1. Пусть планы,обязательно,реализуются!
    Как всегда все интересное, доброе, домашнее! А зубы после опять вырастут) мы проверяли)(вот непонятность в природе с этими зубами!)
    С Рождеством всех Ежиков!Добра Вам и света!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником, Женя!
    Чудесные, добрые дни), с удовольствием прочитала и представила, захотелось вдруг тоже каких-то мыслей и планов про себя, а то подруга подарила открытку с возможностью написать список дел на 2017 год, я не могу придумать ни одного пункта... чтобы приятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо) с праздником!
      А я себе каждый год что-то пишу,но обычно за гранью фантастики) а в этот раз вроде бы все реально,хоть половина получится-и буду молодец)
      А вот если вы что-то придумаете не только для себя,но и для Лёвы приятное-тогда легче будет записать и воплощать,мне кажется)

      Удалить
    2. Наверное). Хотя думаю, что мне давно пора научиться писать только про себя.. и планировать.. хотя быть чуть-чуть.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения