Лес внутри

С рождением Ежонка жизнь понеслась так стремительно, что я со своим меланхолическим темпераментом ну никак за ней не поспеваю... Еще когда Ёжинька была совсем маленькой, я думала, что у второго-то малыша уж точно будет черно-белый мобиль для стимуляции зрения. Начитавшись тогда различных методик развития, я хотела впихнуть в детей максимум нужностей и полезностей. А тут вжжжжжж...тра-та-та-таааа! - как выражается Ёжинька, и младшему Ежонку стукнуло четыре месяца!.. "Мама!",- подумала я, осознав, что черно-белые картинки нам уже ни к чему))))) но так как непонятная тяга к рукоделию ну никак не проходила, я решила сшить Ежонку хотя бы цветной Лесной мобиль. 


Как всегда, понадобилась лишь пара бессонных ночей, кусочки фетра и ОЧумелые ручки!..


Ежонок,кажется,затею оценил. По крайней мере, кричалки и вопилки из детской кроватки на время прекратились, а вместо них раздается сосредоточенное пыхтение. Ёжинька даже утверждает, что братик отличает мухомор от белого гриба. Что ж, осенью проверим!.. ;) 

Отправляю наш мобиль в Детскую галерею!


Комментарии

  1. Время так стремительно летит(
    Мобиль отличный получился

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения