Весна в Ежкином доме

Зима в этом году ну никак не собирается сдаваться, и мы с Ежинькой уже все глаза проглядели в окошко в ожидании потепления,солнышка и птичек... Поэтому было решено создавать весеннее настроение своими силами!
Вот что мы пока успели сделать:




Такая вот весенняя гирлянда получилась! Но судьба ее оказалась незавидной. 
Во-первых, Ежинька отбирала у меня шерсть, чтобы делать бусинки самостоятельно. Тут я конечно возражать не стала, но ей было неинтересно по нашей технологии трясти шарики в мыльной водичке, поэтому она их просто промывала под проточной :) в итоге вместо шариков получилось довольно много просто мокрых шерстинок ;)
Намаявшись, Ежинька ушла спать, а проснувшись, до слез разобиделась, что гирлянду я повесила без нее.
Во-вторых, это все гордо именовалось мной Цветочными феями. Мы с Ежинькой красили марлю пищевыми красителями, долго сушили ее в ванной, подбирали ниточки и делали разноцветных фей Весны... А вернувшийся с работы папа Еж отчего-то прозвал их Кентервилльскими привидениями, отбив всякое желание творить))) в итоге во время очередного Ежинькиного сна гирлянда была благополучно снята и забыта навсегда.


Впервые лепили солнышки из воска! Процесс завораживает! Теплый,ароматный воск и бесконечный простор для творчества!



Получали подарки от папы Ежа!
И тут видна первая со школьных времен связанная мной ажурная салфеточка.
Вообще, эта весна пооткрывала во мне какие-то рукодельные чакры! Все время хочется что-нибудь творить и украшать ;) а еще-запасаться пряжей,иголками,нитками и складывать в красивую корзиночку ;)


Еще мы с дочей подумали, что family look- это очень здорово! Начать решили с вышитых брошек для мамы и дочки. Очень вдохновились и обязательно будем делать еще! Лен,кружево... Такая красота получилась.


Эпоха изучения цифр должна быть вкусной! Пекла мама, а кушала Ежинька!..


Мама училась вышивать ;)

Творческой вам Весны и солнечных деньков!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения